Missha

«Любите свою кожу. Любите свою душу». 

Бренд Missha появился на свет в Южной Корее в 2000 году под эгидой крупного косметической компании Able Cosmetic Co и быстро стал одной из её самых успешных и популярных «дочек». 

Вскоре после этого, они начали осваивать внешний рынок. В 2005 появилась первая франшиза в США, а в 2006 в КНР и Европе.

Миссия бренда – доступное качество. Создатели бренда делают упор на сбалансированные, мультикомпонентные формулы и высокое качество компонентов. При этом цены на продукцию от Missha остаются демократичными. Купить их косметику можно без удара по бюджету.

Бренд имеет собственную лабораторию. Missha тщательно исследует каждый используемый компонент на предмет безопасности и эффективности, прежде чем вывести на рынок какой-либо продукт.

Missha является аббревиатурой, и её нужно расшифровывать как: «Miss Sexy Healthy Active» («Мисс сексуальность, здоровье, активность»). 

Любая женщина может стать такой, если доверится этому корейскому бренду.

Кроме того, слоган компании — «Любите свою кожу. Любите свою душу». 

Вы смотрели