Коротко о главном - Бренд Beauty of Joseon уже на наших полках

22 Марта 2023
Увидев баночку любого средства бренда Beauty of Joseon трудно не проникнуться традиционной культурой Южной Кореи. На логотипе — классическая корейская каллиграфия, в упаковках цвета и фактуры, отсылающие к образу ханбока (народного корейского костюма). Традиционные корейские мотивы пронизывают работу бренда от состава косметики до философии компании.


Название бренда «Бьюти оф Чосон» («Красота Чосон») отражает главный источник вдохновения его создателей — традиционную красоту корейских женщин.
Во времена корейской династии Чосон (1392–1910) считалось неприличным носить яркую одежду и макияж. Женщины из знатных семей уделяли особое внимание здоровью и красоте кожи, что и было главным украшением. Корейские девушки прикладывали много усилий для создания чистой и сияющей кожи.
В тот же период женщина-ученый Ли Бинхеогак написала книгу, известную как «Энциклопедию династии Чосон». В этой книге помимо методов ведения домашнего хозяйства также рассказывалось, как подстригать брови, правильно очищать кожу и сделать волосы красивыми. Например, упоминались медовые маски для лица и использование рисовой воды для ухода за кожей.


Описанные в книге ритуалы ухода за собой принципиально не отличались от современных: и 200 лет назад женщины в Корее очищали и увлажняли кожу. Опираясь на основные принципы создатели бренда Beauty of Joseon решили переосмыслить традиционные корейские методы ухода за кожей. Взяв за основу корейскую мудрость времен Чосон, были отобраны лучшие эффективные ингредиенты для косметики. В составе средств бренда используются продукты и растения, которые веками считались лечебными для кожи. Например, для того чтобы обрести «гладкую как нефрит кожу» корейские девушки применяли для ухода мёд, женьшень, рисовую воду, зная о полезных свойствах и оздоравливающем эффекте этих компонентов.
Главные компоненты состава средств марки отражают философию бренда об использовании традиционных рецептов корейской медицины и полезных продуктов для создания косметики. Расскажем про интересные ингредиенты и серии бренда Beauty of Joseon.


Рис с древних времен считается главной здоровой пищей и полезным для кожи ингредиентом в Корее. Рисовые отруби богаты аминокислотами и минералами, увлажняют, осветляют и успокаивают кожу.
Самая большая и самая известная серия средств Beauty of Joseon с рисом! В ней можно найти сразу несколько этапов уход: мыло для умывания, очищающий бальзам, серум, крем и солнцезащитный крем.
Многие точно знакомы с очищающим бальзамом. Он был в первой Bonya’s Box и один из топовых продуктов в нашем бутике. Бальзам отлично очищает кожу: удаляет макияж и кожный себум. А благодаря гидролату рисовых отрубей, придает коже сияние и выравнивает тон.
Серум с рисом и арбутином не так давно появился в ассортименте, но уже покорил своими основными свойствами! Средство отлично выравнивает тон и помогает бороться с пигментацией. А крем стал первым продуктом бренда, появился в продаже еще в 2014 году и продается до сих пор! В его составе ниацинамид и церамиды, которые помогают укреплять защитный барьер кожи.


Особенно ценится в Корее женьшень. Он считается драгоценным травяным лекарством. Его применяют в антивозрастной косметике из-за мощного омолаживающего действия. Женьшень помогает предотвращать пигментацию, удерживать влагу в коже, снижает выраженность морщин и стимулирует синтез коллагена.
В серии бренда с женьшенем всего два средства: серум и тонер. Этот дуэт — находка для сухой или возрастной кожи! Помимо выраженного увлажнения и борьбы с возрастными признаками вы также получите ровный тон кожи.


Есть и среди серий бренда один уникальный ингредиент — экстракт зеленой сливы. Он редко встречается в составах косметических средств, и очень зря! Ведь издавна известны полезные свойства сливы, в ее составе фруктовые кислоты, различные витамины и минералы. Средства с экстрактом зеленой сливы не только помогают увлажнять и удерживать влагу, но и мягко отшелушивают и дочищают кожу.
Именно поэтому в серии со сливой бренда Beauty of Joseon именно очищающие средства: гель для умывания и отшелушивающий тонер. Гель для умывания последняя новинка бренда, а вот тонер уже полюбился многим своими рабочими свойствами.
Среди ингредиентов в средствах бренда можно найти еще много интересно: зеленый чай, прополис, центеллу и даже экстракт цветков абрикоса! Сейчас у бренда большой выбор средств и их достаточно, чтобы закрыть основные потребности кожи.


Интересно, что помимо косметики бренд Beauty of Joseon продает и корейские товары для образа жизни, вдохновленные династией Чосон. По задумке основателей бренда, они отражают образ жизни жителей эпохи Чосон и являются практичными и экологичными в использовании.
Внимание к деталям, напоминающим о корейской традиционной культуре, и нежная любовь к стране, позволили создать не просто работающие средства с хорошими составами, а настоящие произведения искусства для ценителей эстетики и красоты даже в повседневной рутине, такой как уход за кожей.
Детали упаковки напоминают о воздушном очаровании ханбока, а невесомые текстуры ощущаются будто ритуалы древних корейских лекарей.
Вы можете прикоснуться к вековым корейским традициям, попробовав косметику Beauty of Joseon, созданную по современным стандартам k-beauty индустрии.

 

Вернуться к списку публикаций